Курс эффективных переговоров и продаж. Технологии НЛП


2-3 февраля 2019г.

г.Алматы

Двух-дневный интенсивный курс

Юрий Чекчурин и Габов Валерий



Подать заявку на 

Курс эффективных переговоров и продаж. Технологии НЛП

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Данный курс необходим вам! Если вы:

Руководитель, управляющий, начальник отдела продаж

Менеджер по продажам, Индивидуальный предприниматель

Занимаетесь продажами (сетевой бизнес)

Для всех кто связан с переговорами и продажами.

Мы предлагаем необычный курс — необычный потому что эффективный.

Программа курса

Структура успешных переговоров и продаж

  • Основная схема этапов переговоров и продаж
  • «Дорожная карта» и контрольные точки (интерес, согласие, удовлетворение)
  • Как узнать, что переговоры и продажи идут в нужную сторону?
  • Преодоление страхов холодных звонков клиентам
  • Фокуса Языка «Намерение» для работы с возражениями и продающих текстов
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Как преодолеть страх холодных звонков и начать звонить с удовольствием

  • Мотивация и самомотивация. Это и всё, на что способны? Как достичь большего?
  • Фокуса Языка «Переопределение» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Модель «Двойной заинтересованности» или что делать, если игнорируют?
  • Подстройка. Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?
  • Раппорт. Подстройка и ведение по голосу
  • Упражнения на подстройку к разным собеседникам
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Создание атмосферы доверия и уюта

  • Фокусы Языка «Разделение, Объединение, Аналогия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Способы диссоциации для моментального снятия негатива
  • Калибровка основных параметров голоса собеседника
  • Как спорить грамотно? Ведение споров в нужную сторону
  • Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Подготовка и планирование. Цели, «повестка дня»

  • Фокусы Языка «Изменение размера фрейма» и «МетаФрейм» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Комплименты для установления атмосфера доверия и уюта
  • «Повестка дня» для увеличения эффективности переговоров и продаж
  • Различные способы постановки целей на переговоры
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Обратная Связь Высокого Качества

  • Фокус Языка: «Применение к себе» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Что делать, если внутренний голос говорит, что «всё пропало»?
  • Обратная Связь Высокого Качества – основа успеха переговорщика
  • Зарядка телефонов и амулетов необходимыми ресурсами
  • Разработка поэтапных тактических планов на переговоры
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Начало переговоров

  • Фокусы Языка «Другой результат» и «Противоположный пример» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений
  • Самосбывающиеся пророчества и внутренняя настройка на успех переговоров
  • Пресуппозиции и что это такое? Примеры пресуппозиций:
    «Выбор без выбора», «Не отрицание», «Сравнение», «Обсуждаем дальнейшее»
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Истинные интересы, критерии и ценности клиентов

  • Фокусы Языка «Иерархия критериев» и «Стратегия реальности» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов
  • Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?
  • Подстройка и легкие манипуляции на интересах и ценностях
  • Ценовые переговоры или как получать больше прибыли
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Работа с клиентами, которым «ничего не надо» и «у нас всё есть»

  • Фокус Языка: «Последствия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Что предложить «абсолютно счастливому клиенту»? Рамка «проблемы»
  • Как вывести из уныния клиентов, у которых «всё плохо»? Рамка «решений»
  • Отговорки и «гнилые откоряки». Способы работы с отговорками
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Системные модели: SCORE и «Правила Позиционных Переходов»

  • Фокус Языка: «Модель Мира» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
  • Сильные, слабые и недопустимые аргументы в ценовых переговорах
  • Модель SCORE для написания коммерческих предложений
  • Правила Позиционных Переходов
  • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам

Курс эффективных переговоров и продаж. Технологии НЛП — помогает решить основные проблемы с продающими сотрудниками:

Низкая квалификация кадров, вследствие кадрового голода на рынке труда. Отсутствие знания технологии продаж — сотрудник подходит к решению стоящих перед ним задач творчески или "в лоб" — изобретая велосипед и/или набивая шишки, приобретая негативный опыт и теряя интерес к работе.

Низкая эффективность работы — даже если сотрудник делает холодные звонки — конверсия составляет 1 к 100 или ниже, и при этом самим сотрудником "холодный звонок" расценивается как подвиг.


Эмоциональное выгорание — через некоторое время сотрудник перестаёт улыбаться и интересоваться работой, снижается производительность, удовлетворённость клиентов.

Слабая мотивация сотрудников- продавцы уклоняются от холодных звонков и встреч с клиентами. Испытывая трудности с продажами, сотрудник не получает достойного вознаграждения, вынужден сидеть на "голом окладе", демотивируется, ищет возможности для перехода в другое место.

Тренеры курса:

Юрий Чекчурин (г. Москва)

  • Президент Национальной Ассоциации Нейролингвистической Психотерапии
  • Вице-президент Общероссийской Национальной Психотерапевтической Лиги
  • Психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы
  • Председатель комитета по супервизии и первичной терапии
  • Директор Агентства по Маркетинговым Исследованиям и Рекламным Рекомендациям «Прайм»
  • Автор программ: «Маркетинговые Войны», «Коммерческий профайлинг», «Новые Фокусы Языка», «Self-Coaching», «Бизнес-НЛП-Практик», «НЛП в переговорах», «Боевое НЛП»
  • Автор книг «НЛП в переговорах», «НЛП-Практик», «НЛП-Мастер» (в соавторстве с Михаилом Пелехатым)


  • Опыт ведения тренингов с 1989 года
  • 35 000 часов консультирования
  • Более 45 000 часов открытых бизнес тренингов, тренингов НЛП и тренингов личностного роста
  • Был ведущим преподавателем программы подготовки гипнотерапевтов Европейской Ассоциации Психотерапевтов подруководством Жака Беккио. Его ученики работают в России, Германии, Франции, Австрии,Испании, Греции, Республике Кипр, Казахстане, Украине, Азербайджане, Армении…

Габов Валерий (г. Новосибирск)

  • Бизнес-тренер, НЛП – тренер
  • Специализация – подготовка продающих сотрудников, курсы по НЛП:
  • Разработанные и реализуемые программы:

Управление возражениями, Курс Эффективных Переговоров и Продаж, Принципиальные переговоры, Грязные переговоры, Системные переговоры, Руководительский курс, Практик переговоров, НЛП Практик, НЛП Мастер, Боевое НЛП, соавтор книги «НЛП в переговорах»

  • В продажах с 2003 года.
  • В тренингах – с 2008 года – трениг «НЛП- практик», «НЛП Мастер», Управление возражениями.
  • Руководитель – с 2009 года – Региональный представитель.
  • 2008–2012 гг. куратор Сибирского региона НЛП-Факультета.
  • 2010, май — Latest developments in NLP introducing and utilising DHE and NHR by Richard Bandler (Amsterdam).
  • 2010 г. — прошел Тренинг Тренеров Специализированных программ, Тренинг Тренеров НЛП.
  • 2010–2012 гг. — Со-организатор и со — учредитель проекта "Школа НЛП Переговоров и Продаж" в Новосибирске, Томске, Красноярске, Астане, Вильнюсе. (более 1000 выпускников за 2011-2012 годы)
  • 2011 г. — Тренер компании "Нестандартные решения" (Москва).
  • 2012 г. — настоящее время — тренер "Институт Современного НЛП" в Новосибирске.
  • 2014 - 2015 г – Руководитель Отдела Продаж.
  • 2016- представитель Высшей школы НЛП в г.Новосибирске.
  • За время тренерской работы провел более 15000 часов тренинга.

Стоимость участия

Успейте забронировать место по выгодной цене!

Курс эффективных переговоров и продаж. Технологии НЛП

2-3 февраля 2019 г. (2 дня)

г. Алматы

85 000 тг.

Полная стоимость курса

с 21 января

В курс входит:

______

Кофе - брейки

Доступ в закрытый чат

Обратная связь по всем вопросам

Набор раздаточных материалов

Фотосессия

Сертификат по окончанию курса

Курс эффективных переговоров и продаж. Технологии НЛП

2-3 февраля 2019 г. (2 дня)

г. Алматы

Акция

Специальное предложение

Купи 2 билета и получи 

скидку 50% на третий

В курс входит:

______

Кофе - брейки

Доступ в закрытый чат

Обратная связь по всем вопросам

Набор раздаточных материалов

Фотосессия

Сертификат по окончанию курса

До начала тренинга осталось:

Успей забронировать билет

Кол-во мест ограничено!

Забронировать билет

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Высшая Школа НЛП

Пространство и время изменений